МОУ Верхнешергольджинская СОШ
с. Верхний Шергольджин
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (кафедр, методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.
    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    2. Задачи Методического совета:
    2.2.1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2.2.2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    2.2.3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    2.2.4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    2.2.5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    2.2.6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    2.2.7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    2.2.8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    2.2.9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    2.2.10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    2.2.11. Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1) формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
     методическая учеба кадров;
     2) определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
     3) планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
     4) решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
     5) разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Аранжапова Ирина Анатольевна.
    заместитель директора по УВР, учитель биологии, руководитель Центра "Точка роста"
    Телефон
    +7 (302) 3027148
    Электронная почта
    aranzhapovai@bk.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–14:00
    Аранжапова Ирина Анатольевна.
    заместитель директора по УВР, учитель биологии, руководитель Центра "Точка роста"
    Биология, Химия
    Нимбуева Ольга Николаевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Гонсорунова Любовь Николаевна.
    учитель начальных классов; первая квалификационная категория
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Русский язык
    Беломестнова Елена Николаевна.
    учитель математики, первая квалификационная категория
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Аюшеева Марина Юрьевна.
    учитель информатики, бурятского языка, педагог Центра "Точка роста"
    Информатика
    Маниковская Елена Михайловна.
    учитель труда( технологии), ИЗО, музыки, педагог Центра "Точка роста"
    Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Труд
    Шегимова Альбина Гончуковна.
    заместитель директора по ВР; педагог-библиотекарь, педагог Центра "Точка роста"
    Математика

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике